On Sat, Jan 10, 2009 at 03:47:48PM +0300, Dmitriy Khanzhin wrote: > Kirill Maslinsky пишет: > > > >Проще говоря, если в пакете присутствует > >файл /etc/udev/rules.d/*, то при сборке > >достаточно проанализировать его на > >предмет наличия неких "диагностических" > >конструкций, чтобы вычислить правильный > >диапазон версий udev, > >подходящих данному пакету. > > > Не факт. В пакете libgphoto2 правила генерятся > динамически, и при сборке в /etc/udev/rules.d/ > ложится пустой файл. Но мне тут сейчас Насколько я понимаю, автогенерация зависимостей запускается уже после сборки по списку пакуемых файлов, так что это не проблема. > достаточно автоматической зависимости > на этот каталог. Насколько я понял, в том и вопрос, как обеспечить возможность паковать разные версии udev параллельно, не усложнив жизнь мантейнерам пакетов с правилами udev. -- Kirill Maslinsky ALT Linux Team