* Dmitriy M. Maslennikov [090109 15:16]: > Вместо уместного в этих случаях предложения переместиться в > багзиллу и продолжить там, имеем резкое "Нет бага, нет > проблемы!". Подобные предложения звучат по десять раз на дню последние пол года точно. Или это надо говорить _каждому_ "неформальному репортеру"? > Тогда как именно тот факт, что мантейнер не добился заведения > бага проблемой и является. Нет. Я сам сколько раз пинал мантейнеров в IRC и Jabber, на что очень часто получал ответ "мне щас некогда, повесь багу, а то забуду". Мне бывало лень вешать баги и мантейнеры про них забывали. Кто виноват? Только я. > При этом наличие проблемы с наличием или отсутствием бага никак > не связано. Если проблема проявляется у мантейнера, он эту проблему не решает. Если у мантейнера этой проблемы не проявляется, то и рашать нечего. А ещё бывает, что пакет мантейнит команда разработчиков. Как они будут узнавать о таких "неформальных багах"? P.S. Это всё напоминает историю с внедрением git/gear. "Мне лень разбираться, я так привык", а на самом деле это очень даже удобно в смысле коллективной разработки. -- Regards, Sir Raorn.