* Sergey N. Yatskevich [090109 00:26]: > "При загрузке ядро виснет на Populating /dev ..." > Это вы считаете синонимом "Дорогие ученые. Это уже было вытянуто клещами. > > Можно сколько угодно орать в рассылках и на форумах что "foo > > совсем нерабочий", пользы от этого не будет никакой. Только > > минус к репутации орущего. > Хм, а где это я "орал", что ядро _совсем_ не рабочее? Выше по треду. > P.S. для тех кто в танке ещё раз повторяю - В WKS ЛЮБОЙ ВЕРСИИ ВСЁ > РАБОТАЕТ!!!! Это мягко говоря неправда. Например у меня (а также у hiddenman и legion) buildreq на wks ядре работает на _порядок_ медленнее. Я же от этом не кричу. Просто переехал на std-def. На котором кстати наконец-то нормально заработал Suspend To RAM. В отличие от. -- Regards, Sir Raorn.