On Thu, Jan 08, 2009 at 10:50:15PM +0300, Dmitriy M. Maslennikov wrote: > 8 января 2009 г. 22:30 пользователь Mikhail Gusarov > написал: > > Twas brillig at 22:28:54 08.01.2009 UTC+03 when syatskevich@mail.ru did gyre and gimble: > > SNY> За последние полгода (!!!) мне второй (!!!) раз удалось загрузить > > SNY> ядро из серии std-def (2.6.27-std-def-alt8 с последним udev). > > > > Баги висят? Нет багов - нет проблемы. > Ну что это за отношение? Уже столько раз встречаю эту фразу здесь. Я > конечно могу понять мантейнера, который собрал пакет для себя, закинул > его в Сизиф, чтобы на флешке с собой не насить и отмахивается от > остальных как может. Но остальные то? Вы думаете, что человек > обманывает, или это у вас принцип такой: "без багзиллы и смотреть ни > на что не буду"? У меня помимо ALT еще есть обязанности (и желания и настроение) заниматься кое-чем другим. Как Вы думаете, способствует ли протоколирование багов в багзилле запоминанию мной того, что у меня в пакетах есть ошибки? А упоминание в рассылках, которые я читаю очень изредка и выборочно? А личная переписка / IRC в течение РАБОЧЕГО времени? > Конечная цель какая, получить стабильный хорошо работающий продукт, > который самих не подведет, и друзьям/фирме поставить не стыдно? Это интересный вопрос, например я не могу однозначно на него ответить. > Так вот такие проблемы это ценнейшие образцы странного поведения > системы. И что, что человеку лень написать багу? > Человеку, может, проще Ubuntu поставить, чем со всякими багзиллами > разбираться! Мне такой пользователь не интересен. > А вот мантейнеру надо за такое цепляться, улучшать качество своего > продукта. Надо, по мере им самим обнаружения багов и ФОРМАЛИЗОВАННЫХ отзывов от пользователей. > Тем более, если он за это получает зарплату. Интересно, сколько у нас таких мантейнеров, не считая eter, mmagic и alt? > А если пакет вообще не интересен, то зачем его вообще держать за > собой? Да некому их отдать обычно. -- а что такое RSS, там на баш.орг есть henker: формат ленты новостей для читалок и т.п. henker: фгугль aphlux: я так и подумал wRAR: ага, спасиба :) * raorn .oO( RSS - Resident Set Size )