On Thu, Jan 08, 2009 at 12:36:08AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Jan 08, 2009 at 01:30:26AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Другими словами, эта библиотека тогда стала ближе к моим > > > > пакетам, чем к вашим. > > > Надеюсь, майнтейнеру-то хоть не забыли об этом заранее сообщить? > > > Неожиданная взаимовыручка бывает огорчительной. > > Обычно я не собираю чужие пакеты, мне и своих хватает. > > А когда собираю, то не от хорошей жизни, и обычно предупреждать некого. > > Если есть кого предупредить, то обычно прошу собрать. > > Эт понятно, потому и удивился, что вообще вопрос возник. > > > В тех редких случаях, когда всё-таки собираю, то обычно > > предупреждаю, и всем вам советую. > > Не хочешь заодно актуализировать http://www.altlinux.org/NMU, > раз уж сформулировано? Кроме того, всё, что я собираю от своего имени (а не от имени безликого робота), можно взять в соответствующем имярек.git -- ldv