On Fri, Dec 19, 2008 at 05:25:41PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > Kirill A. Shutemov wrote: > > Люди, а насколько реально сделать инсталлер именно для Sisyphus? Что бы > > он не таскал с собой пакетную базу, а просто спрашивал у пользователя > > какое зеркало Сизифа использовать. Мне было бы достаточно, что бы он > > ставил ядро, interactivesystem и apt. > > При установке по сети это можно (если не сломали). Список > basesystem.list + откуда брать остальное можно передать через Metadata. Я не знаю внутриностей инсталлера, но без basesystem.list не обойтись? Зависимости basesystem могут меняться и не очень удобно из-за этого переделывать инсталятор. apt-get install --print-uris не подойдёт? -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.org/