On Tue, Dec 16, 2008 at 12:15:39PM +0300, Eugene Prokopiev wrote: >> Однако для меня странно что из него _вырезали_ поддержку таймера от >> zaptel. Потому как если мы используем zaptel-оборудование, то таки таймер >> _надо_ брать от него. Особенно если речь о E1. EP> может я и ошибаюсь - надо проверить Думаю стоит проверить. Потому как если callweaver умеет работать без ztdummy -- это фича. А если он не умеет работать с zaptel-timers, то фтопку его. >> Увы. Правда в астериске все пока с T.38 сильно хуже. Спасибо хоть Стив >> отдал libspandsp под LGPL -- хоть теперь дигиоиды пошевелятся. EP> плохо еще то, что многие проекты таскают spandsp в пузе - хотя при EP> частой смене API так действительно проще жить Вот-вот, увы автор spandsp хорошо пишет DSP часть, но такие тонкости как symbol versioning, stable API, и прочее -- ему не под силу. >> А конкретно? Кроме того что у нас пакет asterisk1.4 зависит от h323 (увы, >> с этим ничего не сделать), что еще тебе не нравится? Если ты помнишь >> большинство твоих патчей я всегда принимал, и тебе кстати большое спасибо >> за разбиение на подпакеты ;) EP> Постараюсь расписать подробнее. Я так понимаю, что тебе удобнее будет EP> много мелких багов чем один большой? Думаю все равно -- возможно разумно сначала дать список предложений, а то и патчей -- возможно я большую часть приложу _сразу_ а уж потом об остальном будем разговаривать :) EP> Стенд я б собрал, но главное - как раз разработать методику EP> тестирования и реализовать ее. Если вдруг возьмешься - посмотри на EP> pjsip как на реализацию sip-стека для такого софтфона. Гляну. >> Поэтому VE для меня неактуально :( EP> В нашей деревне получить городскую нумерацию по sip - не проблема У клиента часто есть готовые линии. Asterisk ставят либо чтобы экономить на межгороде (такие клиенты обычно платят мало), либо ради call-центра, и прочих _фишек_. То есть он играет роль конкурента CCM/Avaya. И тут уже гораздо вкуснее. Мне интереснее заниматься клиентами, которые платят за _гибкость_ астериска а не его дешивизну. А для экономящих с SIP-only нужно просто один раз сделать решение в виде готового ovz-template и пускай наслаждаются :) Кстати hint: если компания соглашается на SIP-only, значит для нее надежность телефонии не важна, а значит это компания с оборотами полторы копейки в год. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------