On Thu, Dec 18, 2008 at 01:03:17PM +0300, Denis Medvedev wrote: > Какая правильная процедура поднятия версии при работе в git? > У меня был xxx-1.0.tar.gz > Я его залил в гит, помучал(коммиты есть), опакетил для сизифа. > Вышел xxx-2.0.tar.gz > Я попробовал сделать следующее: > git-branch 2.0 Бранч надо создавать от того коммита, который содержал неизменённые исходники предыдущей версии. Т.е., теперь придётся найти этот коммит (например, в gitk), после чего выполнить git checkout -b upstream $commit_with_old_version Далее обновить исходники (например, через gear-update), закоммитить изменения, после чего git checkout master git merge upstream При следущих обновлениях можно просто добавлять новые версии в бранч upstream и мержить в master.