У acpid вышла новая версия, в процессе её сборки я понял, что не знаю, как добавить в имеющийся сервис поддержку пидфайла (при обновлении пакета старая версия не останавливается, а городить что-то в %pre мне влом, в postfix.spec какие-то ужасы), а тж. заметил в Debian рестарт hal в %postin, и понятия не имею, надо ли нам такое или нет. Вобщем кто лучше во всём этом нынче разбирается - забирайте. acl sisyphus acpid del wrar -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Она сопротивлялась, но я её всё-таки закрою. -- avm in #7518