On Fri, Dec 12, 2008 at 03:09:59PM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > 2008/12/12 Dmitry V. Levin : > >> > Ты её (и самбу, и рассинхронизацию) сам и делаешь. > >> > Никто такие пакеты без тестирования перекладывать не будет. > >> У меня нет 4.1, по факту я не могу с этим бранчем работать. Сизиф и > >> 4.0 у меня присутствуют и поддерживаются, я регулярно заливаю > >> собранные пакеты в /incoming/updates/4.0, но без принудительного > >> "пинания" их не перекладывают.. > > > > Нельзя перекладывать из 4.0 branch в updates/4.0 без тестирования, тем > > более samba, в которой бывали regressions. > Можно подробнее о регрессиях в Самбе в 4.0? Сборку для 4.0 я тестирую > на своей тестовой среде (с WinXP, Vista и Samba). Были исправления, требовавшие последующих исправлений, это точно. Не думаю что имеет смысл вспоминать, когда и какие именно. > >> Странные посылки со стороны > >> сотрудников ООО ALTLinux по перекладыванию разнообразных версий уже > > > > Нет никакого перекладывания между несовместимыми бранчами. > > В некоторых случаях возможно перекладывать 4.0->4.1, но и это нужно > > специально тестировать. > Еще раз: 4.1 у меня нет и по всей видимости не будет. Стабилизируется > состояние Sisyphus до нужного мне в области openvz, 4.0 тоже уедет на > тестовую ферму в виде виртуальной машины. Я смогу обеспечить работу > будущих сборок Samba 3.2 только в Сизифе, остальное должны будут > делать те, кому эти разнообразные бранчи будут нужны. Стоимость > поддержания разных веток сейчас высока как никогда. 2инженеры-поддержки-дистрибутивов: это вам сказано, не пропустите. -- ldv