On Mon, Dec 08, 2008 at 10:55:13PM +0300, Dmitriy M. Maslennikov wrote: > Собираю пакет. В нем документация генерируется с помощью pdfetex. > Выпадает с ошибкой, что не найдено файла изображения bla-bla-bla.pdf. > Файл с таким именем существует, но в формате png. Попробовал > сконвертировать этот png в pdf - вроде сработало. Но мне кажется, что > очень странно, что автор забыл про это (а таких файлов там много, и > они генерируются во время сборки), а есть впечатление, что такое > преобразование должен делать сам pdfetex. Может мне кто-нибудь > посоветовать что-нибудь по этому поводу? pdftex умеет включать изображения в формате png, конвертировать их в pdf не требуется. Чтобы понять, что там произошло, хорошо бы посмотреть хотя бы на код, где включаются изображения, и directory layout с упомянутыми файлами. -- Kirill Maslinsky ALT Linux Team