On Mon, Dec 08, 2008 at 10:54:09AM +0200, Led wrote: > > Так вот, лично мне хотелось бы некоторую категоризацию: > > - рабочий основной репо, из которого собираются пакеты > > - заброшенный репо (и уже *неважно*, ушёл ли сам пакет в orphaned, или ещё > > нет, или он вообще давно сменил майнтейнера, а у старого остался репо со > > старыми версиями) > > - репо, склоненый только чтобы потестить сборку/удобно получить новую > > версию/whatever, который вообще не предназначался для уникальных > > коммитов > > - неосновной репо пакета, коммиты из которого втягиваются в основной репо > > у другого человека > Последние два - это (вроде как) private и public соответственно. Нет, ибо private и public вообще не про альтопакеты. > по каким критериям и кто Я же написал "мне". > Что делать с "рабочий основной репо, из которого собираются пакеты", но эти > пакеты не попадают в Сизиф по каким-либо причинам (в т.ч. и независимым от > владельца этого репо)? В зависимости от причин не называть его так либо ничего не делать. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): ppl, как mountpoint по украински ? mountpoint ещё варианты будут ? lioka: точка монтiрования? ;) lioka: розетка lioka: (не знаю ни слова по)