On Sun, Dec 07, 2008 at 03:11:47PM +0200, Michael Shigorin wrote: > Полазь по sisyphus.ru/srpm/*/git на досуге? У меня вон хлама > заведомо достаточно. Причём было бы неплохо иметь какую-то > возможность сообразить, что "это" уже смержено в тот репо, > из которого собран пакет в сизифе (master:master; следующим шагом > -- и что-то этакое для бранчей, только тут явно сперва будет > разумным договориться по политике именования git branches). Так вот, лично мне хотелось бы некоторую категоризацию: - рабочий основной репо, из которого собираются пакеты - заброшенный репо (и уже *неважно*, ушёл ли сам пакет в orphaned, или ещё нет, или он вообще давно сменил майнтейнера, а у старого остался репо со старыми версиями) - репо, склоненый только чтобы потестить сборку/удобно получить новую версию/whatever, который вообще не предназначался для уникальных коммитов - неосновной репо пакета, коммиты из которого втягиваются в основной репо у другого человека С, понятно, простым переносом между категориями (хорошо бы без изменения урла). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Заработало и превью и печать, правда выглядит кошмарно (но это уже не Ваши проблемы). -- syatskevich in #9306