On Sun, Dec 07, 2008 at 03:11:47PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > Ну а если пакет устарел - тоже можно проверить. > Но не "добраться по тегу". Да, там ещё проще. > > Но нет же, "будет некоторых". > *sigh* > Полазь по sisyphus.ru/srpm/*/git на досуге? Зачем? Я и так знаю. > У меня вон хлама заведомо достаточно. У меня тоже. Это бай дизайн и я не вижу в этом проблемы сверх того, что не получится слепо взять первый попавшийся репо и использовать его в к.-л. целях. И тем более против того, чтобы при малейших несовпадениях одного с другим всё выносить. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): swi: главный инструмент любого линуксоида, - это огромный, мозолистый моск