On Sun, Dec 07, 2008 at 02:27:40PM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote: > 5 декабря 2008 г. 23:24 пользователь Vitaly Lipatov написал: > > On 5 декабря 2008, Artem Zolochevskiy wrote: > >> hi all > >> > >> Есть ли какая-то политика партии относительно того, держать ли > >> в git/gear удалённый из репозитория пакет (вернее его > >> репозиторий)? > > Я вот считаю, что не нужно держать. Тот, кому понадобится старый > > репозиторий, найдёт его в /archive > > /archive, в текущем виде, полезен только для того, чтобы найти git для > пакета из репозитория, которые в git ещё никогда не вёлся... В > остальном польза от него уже только на чтение, да и та сомнительная... > > Если у пакета есть git, то для нормальной работы нужны общие коммиты, > а /archive у нас формируется путём gear-srpmimport, и тоже с некоторой > задержкой.. Это всё верно. Надо придумать название для URL'а, по которому будут размещаться gear-архивы пакетов, собранных из gear. -- ldv