Hi Dmitry! Thursday 04, at 05:38:39 PM you wrote: > On Thu, Dec 04, 2008 at 05:07:30PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > [...] > > Лучше бы авторизацию по WPA-TLS поправили, а не занимались глупостями. > > Вы бы лучше не засоряли список рассылки. > Идите туда, где позволено безответственно поливать грязью. Дима, это не грязь, а суровая правда жизни - авторизация WPA-TLS в NM сломала со времен 0.6.x и починена (по слухам) только в последней Fedora. Если это мусор, ОК, я умолкаю, можно меня даже отписать от этой рассылки, где все занимаются ну очень важными делами. -- WBR et al.