On Monday 01 December 2008 22:27:12 Led wrote: > On Monday, 01 December 2008 20:28:20 Valery V. Inozemtsev wrote: > > On Monday 01 December 2008 02:05:25 QA Team Robot wrote: > > > > По результатам последней пересборки сломалась сборка 156 пакетов, как > > минимум 2/3 из них из-за последних изменений (точнее выпрямлений) в > > зависимостях libX*-devel. список пакетов во вложении, если кто то не > > готов чинить свои пакеты, просьба выдать nmu, я пороботаю qa-robot'ом > > Ты можешь гарантировать, что подобные поломки из-за реорганизации > X-библиотек (в необходимости которой я нисколько не совмневаюсь) не > повторятся через неделю или две? т.к. на этот раз выпрямлены все libX*-devel, подобное если и повторится, то не скоро и не в таких количествах > Тогда есть хотя бы смысл чинить. А так > две-три недели назад я уже починил все свои пакеты из-за подобной причины, > а сейчас их > опять "чинить" приходится... тогда выпрямилась только libXaw-devel и было не так глобально, или посыпались теже пакеты? -- Valery V. Inozemtsev