On Mon, Dec 01, 2008 at 09:28:20PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > On Monday 01 December 2008 02:05:25 QA Team Robot wrote: > > По результатам последней пересборки сломалась сборка 156 пакетов, как минимум > 2/3 из них из-за последних изменений (точнее выпрямлений) в зависимостях > libX*-devel. список пакетов во вложении, если кто то не готов чинить свои > пакеты, просьба выдать nmu, я пороботаю qa-robot'ом Я склонен выдать nmu на все пакеты, за исключением тех, чьи мантейнеры успеют высказаться против. -- ldv