* Evgeny Sinelnikov [081119 17:36]: > > * Evgeny Sinelnikov [081119 17:03]: > >> На этом языке написан apt, > > Вы его внутри видели? > Криво написать можно на чём угодно... Хоть на C, хоть на bash... Вы понимаете, что сами себе противоречите? > Вопрос в том, что C++, как язык, не мешает жить важному системному > компоненту... Зато мешает тем, кто с этим компонентом пытается что-то сделать. Вот я прямщас ковыряюсь внутри aptitude (и apt) и тихонько матерюсь. > Я бы посмотрел ещё, как тоже самое на C реализовали... Я тоже. С превеликим удовольствием. Вот только некоторые "системные программисты" считают себя большими специалистами в области "мультипарадигмальных языков" и "об'ектно-ориентированного программирования", переписывают shell-скрипты как попало на том, что они в данный момент безуспешно пытаются изучить, а потом весь остаток жизни проекта заделывают архитектурные недостатки кривыми костылями вместо того, чтобы признать, что они сделали полное г-но и переписать всё по человечески. Извините, наболело. /me тяжело вздохнул и пошёл дальше протаскивать передачу левого об'екта через 25 функций в пяти разных классах. -- Regards, Sir Raorn.