On Fri, Nov 14, 2008 at 11:29:59PM +0300, Dmitriy M. Maslennikov wrote: >> И я бы не стал обвинять в этом г-на inger'а. Значит alterator был именно так >> задуман. Или таким получился. Но критиковать его (alterator) у меня нет >> желания и повода. Просто в моей практике он бесполезен (в таком виде, как он >> задуман/получился) :( DMM> Я бы попросил не обсуждать здесь alterator. Он возник здесь только как DMM> наглядный пример данной проблемы. И он ее решать не должем, поэтому DMM> разработчик модуля работы с пользователями просто захардкодил список DMM> групп по-умолчанию. Это костыл, который появился там потому, что не DMM> существует нормального решения. Мы его предлагаем в рамках нашего DMM> видения проблемы. Решение интересное. Использование C++ в данном случае несколько неудачное решения именно из-за отсутствия libstdc++ в /lib. Поэтому для сервера это решение слабопригодно (но пригодно!) а типичные десктопные задачи с тем чтобы добавить пользователя во все необходимые группы -- решает более удачно чем другие средства. Да, мне этот инструмент кажется полезным но думаю потребуется помочь ldv@ чтобы подобное задействовать -- все-таки это системообразующий пакет. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------