On Thu, Nov 13, 2008 at 10:12:27AM +0300, Alexander Myltsev wrote: > Для наибольшего эффекта это нужно включить 10-го декабря, а 12-го > устроить показательную пересборку. Тогда бранч 5.0 поместится на > CD-визитку. % doc-: знаешь что-нибудь про "Попался мне дистрибутив Junior 2.3 (с ноутам iRU идёт)" ? ;) combr: Дык все знают - что это Сизиф на одном компакте :) Видимо после выбрасывания la combr: Если ldv не остановить, следующий Сизиф будет на одной дискете % -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > А еще я изящным движением мыши утащил верхнюю панель налево - > как без перезапуска гнома ее вернуть на место? Подцепить мышкой и перетащить обратно -- avp in sisyphus@