On Mon, 27 Oct 2008 02:04:43 +0300, Vitaly Ostanin wrote: > >>> Есть, я так и делал. Оказалось, что git-diff не > >>> показывает, что изменён .gear/tags/list, и я его > >>> поэтому не коммитил. Это так и задумано? > >> git diff без параметров показывает различия между состоянием, сохранённым > >> для последующего коммита (staged), и рабочим каталогом; gear-update-tag > >> выполняет git update-index самостоятельно, поэтому результат его работы не > >> попадает в вывод git diff (но попадает в git diff --cached), зато > >> используется при выполнении git commit без дополнительных параметров. > > > > И виден в git status... > > Да понятно, что виден. Просто поведение странное - изменения > есть, но в просмотре изменений не видны. Никому нельзя верить, > никому... Есть заиндексированные изменения и не заиндексированные. git diff HEAD показывает все.