Hi, Давняя история продолжается. On Mon, Jul 21, 2003 at 06:34:09PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Mon, Jul 21, 2003 at 03:31:08PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote: > > On Sun, 20 Jul 2003, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > То изменение, которое непосредственно затрагивает ocaml-shared, > > > судя по binutils-2.14.90.0.4/bfd/ChangeLog, было сделано в > > > здравом уме: > > > > Может быть. Но обоснований то не было... :( > > > > > (elf_link_output_extsym): Warn if a forced local symbol is > > > referenced from dynamic objects. Make non-weak undefined symbol > > > with non-default visibility a fatal error. > > > > Только это изменение и существенно. По некоторым, до сих пор мне > > не совсем понятным причинам, Malc-у потребовалось определять > > глобальные символы из OCaml runtime как .protected и .hidden в > > каждой динамически подгружаемой библиотеке (то есть примерно > > понятно - чтоб они реально ссылались на соответствующие > > определения в статическом бинарнике, обращающемся к той самой > > библиотеке). Зачем это запрещать - ни хрена не ясно. > > > > Попробую спросить автора изменений. > > > > Но вообще - мой patch только то и делает, что отменяет это > > дурное ужесточение policy... > > Ok, аналогичный временный патч пойдёт в Сизиф (attached). Поскольку нынешний ocaml, похоже, собирается с ld без alt-bfd_elflink_relax_checking.patch, думаю что можно этот патч отключить. Заинтересованные могут проверить это уже сейчас, собрав http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=binutils.git;h=next > > > Так что лучше всего пообщаться с автором изменений. > > > > Попробую... Такой крутой народ, однако, обычно вообще не > > реагирует на сообщения... > > Ничего страшного, hjl вполне вменяемый. -- ldv