Hi Michael! Thursday 02, at 05:09:08 PM you wrote: > On Thu, Oct 02, 2008 at 01:37:00PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Стабильно после обновления ядра получаю мигание экрана вместо > > запуска xorg и битые симлинки в /etc/X11 > > Помогает только повторная перезагрузка в single и запуск > > x11setupdrv руками. > > BTW текущий update-kernel на эту тему исправлялся (но провести > столь же чистый эксперимент по обновлению с той поры не добирался). Вообще-то такие действия можно сделать и руками. > > > Здорово - если я обновлю ядро через rpm -Fhv, то в момент > > запуска "автоугадава" ядра у меня уже в системе не будет и > > /lib/modules/'uname -r' будет пуст. И далее вся эта мурдёная > > логика идет лесом. > > Если к этому моменту у тебя не будет загружен модуль, > то всё равно уже к Dr. Reboot (или ставить текущее ядро). Повторяю для тех, кто в танке - при последующей перезагрузке я получу навечно мигающий монитор из-за битых симлинков на модули ядра. -- WBR et al.