On Wed, Oct 01, 2008 at 12:07:52PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Добрый день! > > При попытке пересобрать один мой пакет (требующий dblatex) вылезло > следующее: Уточните, пожалуйста, в какой среде Вы делали пересборку? (Сизиф/бранч, какой давности) > Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы > потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием. > Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена > из каталога 'Входящие'. > Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации: > > Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости: > dblatex: Требует: tetex-context Пакет tetex-context в Сизифе некоторое время назад имел unmet (на Perl-Tk) и его невозможно было установить. Сейчас Perl-Tk пересобран, unmet'а нет, возможно, Вам будет достаточно повторить пересборку на новом Сизифе. В принцие, зависимость на tetex-context необходима для работы только части функциональности пакета dblatex и в этом смысле не является совсем обязательной. Единственный вариант отразить это в текущей модели зависимостей, который я вижу -- это разбиение на подпакеты по соответствующим частям функциональности и разнесение зависимостей по подпакетам. С dblatex я этого не делал, но готов рассмотреть любые обоснованные предложения на этот счёт. > Могу я надеяться на скорое исправление ошибки? Надеяться Вы можете всегда :) -- Kirill Maslinsky ALT Linux Team