Hi Михаил! Wednesday 01, at 09:52:18 AM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Hi Михаил! > > > > Wednesday 01, at 09:25:57 AM you wrote: > > > >> Led wrote: > >> [skip] > >>>> Сторго говоря, мы решили, что у ВСЕХ модулей, должны быть такие релизы. > >>> Сорри, я пропустил этот момент, когда ВЫ это решили. > >> Про модули релиши уже давно. Насколько я понял ещё при vsu@. Может быть > >> я не прав. > >> Видимо пора оформлять kernel policy. > > Отучаемся говорить за всех. Миша, на роль vsu@ ты пока мягко говоря не > > тянешь ;) > А я и не пытаюсь тянуть. Я действительно считал что это так для всех > модулей. И почти сутки воевал с specом > чтобы пропихнуть oss через этот sisyphus_check Если что непонятно, надо спрашивать. Собственно, заинтересованность в решении этого вопроса я увидел только у ldv@ и legion@, остальные типа-сборщики-крутых-ядер как всегда решили отмолчаться по углам. -- WBR et al.