Hi Михаил! Wednesday 01, at 09:25:57 AM you wrote: > Led wrote: > [skip] > >> Сторго говоря, мы решили, что у ВСЕХ модулей, должны быть такие релизы. > > > > Сорри, я пропустил этот момент, когда ВЫ это решили. > Про модули релиши уже давно. Насколько я понял ещё при vsu@. Может быть > я не прав. > Видимо пора оформлять kernel policy. Отучаемся говорить за всех. Миша, на роль vsu@ ты пока мягко говоря не тянешь ;) > >> А откуда они собираются не важно. > >> Другой вопрос в том, можно ли иметь несколько релизов на один SRPM? > > > > Странно, что вы это спрашиваете. В том-то и дело, что НЕТ. > > > > Вот как не странно, это не совсем так, и у меня это почти вышло. Дело в > том что можно второй раз указать релиз в spec, Но все последующие пакеты > в спеке тоже меняют релиз, поэтому релиз приходиться менять обратно. Всё > бы было хорошо, но оно как то странно отрабатывает, и релиз меняется не > с указаного пакета а со следующего. Тоесть Для sisyphus_check уже есть исправление, надеюсь оно скоро попадет в сизиф. -- WBR et al.