On Tue, Sep 30, 2008 at 12:39:31AM +0400, Dmitry Afanasov wrote: > по ошибке залил не ту версию. в коде модуля GD::Graph присутствует > require GD::Graph::pie_slice, когда сам GD::Graph::pie_slice нигде не > описан, даже в коментариях. к сожалению, заметил это только как залил > и пошел собирать следующий модуль. > > собрал perl-GD-Graph-1.44-alt1.src.rpm, который этой ошибки не имеет. > залил в принципе в incoming. > > 1.44-alt1 меньше, чем 1.4401-alt1. и чует мое сердце, incoming не > пройдет. если пройдет, то проблемы не будет - unmet встанет тольеко > если вручную :) В orphaned perl-GD-Graph-1.4307-alt1, следовательно, ваш пакет должен иметь такие epoch, version и release, чтобы обновить старый пакет. > вот и вопрос: как жить в таких случаях. serial я так не хочу ставить :( Ставьте Epoch, он же Serial. -- ldv