On Thu, Sep 25, 2008 at 08:53:29PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote: > > Вы беретесь рассуждать на сложные темы, которые Вам не по зубам. > > Вам, скажем, известно, что такое "антиномии"? > Смешно) Но вы меня не знаете. Так что прошу без перехода на личности. Вы писали: "Changelog -- это история изменения пакета В РЕПОЗИТАРИИ, а не пакета вообще". При чем тут знаю я Вас или нет. У меня естественно возникает интерес, на каком уровне находится это Ваше рассуждение, на уровне детского сада или на уровне какого-то образования. В зависимости от этого какое-либо обсуждение может состояться или нет, так что в некотором (огранченном) смысле "переход на личности" неизбежен. > > Нужна адекватная модель данных, которая, с одной стороны, поддерживает > > автономное представление о пакетах, с другой стороны, учитывает > > "глобальные" гетерономные эффекты (взаимное влияние пакетов друг на > > друга). > Нужна. Ее нет. При этом считаю, что все-равно в праве критиковать и apt и rpm. JFYI, при наличии дубликатов можно попросить apt поставить любую из имеющихся версий пакетов, а не обязательно самую новую: # apt-get install foo=1.0-alt1 Критиковать rpm смысла нет, это yes/no thing. То есть rpm никак не может влиять на входные данные, а может только их обрабатывать. Тогда он говори либо "да" (и устанавливает пакеты), либо "нет" (и отваливает). С apt спрос другой, но и с него нельзя требовать слишком много. > > Зачаток правильной модели данных написан здесь: > > ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/at/protva-2008.pdf > > (первый абзац это самое важное). > Я ваши тезисы к докладу уже читал. Жаль, что вы не выступили с > докладом на конференции. Расхотелось мне выступать, по разным причинам. > > Остальные модели неправильные. > Ваша единственно верная? Математическое доказательство > единственноверности приведете? Модель не является предметом доказательства. Вы просто ничего не понимаете. http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_моделей