Hi Kirill! Wednesday 24, at 02:50:19 PM you wrote: > > Дим, прочитай README по сборке из kernel-build-tools еще раз - сборка ядра > > не начинается с клонирования kernel-source, потому что его нет. Максимум, > > что можно сделать на git.alt - склонировать весь kernel-image-xxx целиком, > > потом долго и мучительно удалять оттуда лишние бранчи, _откатывать_ > > изменения в kernel-image-xxx и только после этого приступать к сборке. > > Согласись, это такой изощренный мазохизм. Гораздо проще закатать master с > > git.kernel.org, сделать техническую операцию по созданию kernel-source > > (опять же, для этого мне будет нужна либо рабочая копия предыдущего > > kernel-image-xxx, откуда можно выдернуть нужный бранч, либо я создам этот > > пакет заново, взяв за основу kernel-source.spec из сизифа). Т.е. пока на > > git.alt не будет создан механизм git pull/fetch на стороне сервера, мы > > будем продолжать заливать сотни мегабайт ненужной информации при создании > > ядра на базе новой версии с git.kernel.org. > > Кстати, а так ли необходима куча .git с ядрами, по одну на версию? Почему > бы не сделать один а в нём бранчи с префиксом по версии? Это менее удобно с точки зрения разработки. С кучей бранчей легко промахнуться. -- WBR et al.