Hi Dmitry! Wednesday 24, at 02:55:40 PM you wrote: > On Wed, Sep 24, 2008 at 02:39:19PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Wednesday 24, at 12:59:37 PM you wrote: > > > > > > > пока это так, решить чей git первичней - твой или у lakostis@ мне > > > представляется сложным. для разрешения таких проблем предлагаю ввести > > > мантенерский git архив в каком-нить /packages и его и будем считать > > > главным, а при желании внести свои измнения в сизиф - пинать > > > мантейнера на предмет acl/git pull. > > Предлагаю сначала разобраться в сути вопроса, т.е. не у кого changelog > > длинее, а для чего пакет нужен. В текущем виде kernel-source - это > > технический пакет, необходимый для сборки ядра костылем по-имени rpm. > > Поэтому какой прок от истории развития временного костыля? > > Костыли, используемые много лет, это уже не костыли, а инструмент, > который следует содержать в порядке. Это кактус, к которому привыкли. > > > обсуждение мне кажется словоблудием, поскольку ни одного обоснованного > > высказывания не прозвучало, не говоря уже о рабочих предложениях. > > Когда не lakostis будет паковать kernel-source-2.6.NМ, он в нынешней > ситуации, в отличии от lakostis, не пойдёт за текущей версией в > /people/lakostis/packages/kernel-source-2.6.27, поскольку lakostis > ведёт свою уникальную историю пакета, и кооперативная разработка его > не интересует в принципе. :( Дим, прочитай README по сборке из kernel-build-tools еще раз - сборка ядра не начинается с клонирования kernel-source, потому что его нет. Максимум, что можно сделать на git.alt - склонировать весь kernel-image-xxx целиком, потом долго и мучительно удалять оттуда лишние бранчи, _откатывать_ изменения в kernel-image-xxx и только после этого приступать к сборке. Согласись, это такой изощренный мазохизм. Гораздо проще закатать master с git.kernel.org, сделать техническую операцию по созданию kernel-source (опять же, для этого мне будет нужна либо рабочая копия предыдущего kernel-image-xxx, откуда можно выдернуть нужный бранч, либо я создам этот пакет заново, взяв за основу kernel-source.spec из сизифа). Т.е. пока на git.alt не будет создан механизм git pull/fetch на стороне сервера, мы будем продолжать заливать сотни мегабайт ненужной информации при создании ядра на базе новой версии с git.kernel.org. > > Как следствие, когда/если не lakostis отправит в Сизиф собранный таким > образом kernel-source-2.6.27, это может спровоцировать очередной, > мягко выражаясь, эмоциональный всплеск, который не улучшит общую > атмосферу кооперативной разработки. Если в kernel team будет продолжаться взаимная порча атмосферы, то конечно периодически там будут взрывы. PS Я тут попробовал вкатить себе твою историю - мало того, что у нас разные теги, так еще и куча конфликтов в kernel-source.spec. И нафига, спрашивается, это счастье? -- WBR et al.