Hi Dmitry! Wednesday 24, at 12:59:37 PM you wrote: > пока это так, решить чей git первичней - твой или у lakostis@ мне > представляется сложным. для разрешения таких проблем предлагаю ввести > мантенерский git архив в каком-нить /packages и его и будем считать > главным, а при желании внести свои измнения в сизиф - пинать > мантейнера на предмет acl/git pull. Предлагаю сначала разобраться в сути вопроса, т.е. не у кого changelog длинее, а для чего пакет нужен. В текущем виде kernel-source - это технический пакет, необходимый для сборки ядра костылем по-имени rpm. Поэтому какой прок от истории развития временного костыля? Текущее обсуждение мне кажется словоблудием, поскольку ни одного обоснованного высказывания не прозвучало, не говоря уже о рабочих предложениях. -- WBR et al.