On Wed, Sep 24, 2008 at 01:52:45AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Wednesday 24, at 01:44:56 AM you wrote: > > On Wed, Sep 24, 2008 at 01:36:31AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > Wednesday 24, at 01:26:04 AM you wrote: > > [...] > > > > Собственно говоря, мне интересно, _зачем_ всё же понадобился ещё один > > > > kernel-source с другой историей. Я предвижу потенциальную коллизию с > > > > kernel-source-2.6.27 в Сизифе, и хочу устранить её причину. > > > И в чем глубокий смысл kernel-source, который лежит у тебя? > > > > Он содержит историю изменений пакета, в этом его ценность. > Обоснуй, в чем ценность этой истории, если пакет является по-сути хаком > для стягивания исходников с git.kernel.org. Ценность истории в самой истории. :) В данном случае, в истории spec-файла. > > > И почему все должны равняться на него, если сейчас ядрами занимаются > > > кухарки и единого центра нет? > > > > Можно не равняться, поскольку формально kernel-source-2.6.26 и > > kernel-source-2.6.27 это разные пакеты, но imho удобнее работать, > > когда одноимённые пакеты имеют общую историю. > Мне удобнее, когда этот пакет под рукой. Вероятно, это может сказать каждый. > Про то, что ты оказывается > являешься мантейнером этого пакета, я узнал только сейчас, Я не являюсь его мантейнером. :) > поскольку ни > анонса, ни обсуждения этого вопроса нигде не было. Опять же, какой прок от > этого пакета, От kernel-source.git? Как и в других gear-репозиториях, там можно посмотреть историю пакета. Ни больше, ни меньше. -- ldv