On Wed, Sep 24, 2008 at 01:36:31AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Wednesday 24, at 01:26:04 AM you wrote: [...] > > Собственно говоря, мне интересно, _зачем_ всё же понадобился ещё один > > kernel-source с другой историей. Я предвижу потенциальную коллизию с > > kernel-source-2.6.27 в Сизифе, и хочу устранить её причину. > И в чем глубокий смысл kernel-source, который лежит у тебя? Он содержит историю изменений пакета, в этом его ценность. > И почему все должны равняться на него, если сейчас ядрами занимаются > кухарки и единого центра нет? Можно не равняться, поскольку формально kernel-source-2.6.26 и kernel-source-2.6.27 это разные пакеты, но imho удобнее работать, когда одноимённые пакеты имеют общую историю. -- ldv