On Fri, Sep 19, 2008 at 03:26:42PM +0300, Led wrote: > On Friday 19 September 2008 14:33:57 Vladimir Lettiev wrote: > > 19 сентября 2008 г. 15:20 пользователь Grigory Batalov > > > > написал: > > > Сборку texlive2008 мне оплачивает ООО "Альт Линукс Технолоджи", так что > > > она появится рано или поздно. Но нужно понимать, что далеко не завтра, > > > поэтому я бы советовал отправить починенный tetex-2.0.2 в incoming. > > > > 2.0 уже починил Дмитрий Левин, с 2.0.2 Led@ немножечко опоздал. > > В 2.0.2 не только починка, а другой подход к сборке. Как мне кажется, более > прозрачный и экономичный. И всё это с прицелом на развитие около-TeX'овой > инфрастуктуры и максимально плавного перехода 2.0 -> 3.0 -> TeXLive. Без > этого появление моей сборки в Сизифе малоосмысленно. Начальная сборка texlive и плавный переход tetex->texlive, вообще говоря независимые задачи. Поскольку у нас нет зависимостей вида tex(), то появление в репозитории пакетов, предоставляющих texlive-* никак не повлияет на пересборку. Так что готовить параллельно сборку texlive и новые tetex вполне правильно. Другой вопрос, что в сборке texlive мы постараемся максимально воспроизвести дебиановскую логику разбиения на пакеты, поэтому новые сборки tetex имеет смысл двигать в сторону аналогичных дебиановских пакетов, тогда будет легче впоследствии применить дебиановскую же схему миграции на texlive и не изобретать лишних велосипедов и граблей. -- Kirill Maslinsky ALT Linux Team