On Sat, Sep 13, 2008 at 08:22:41PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > Проект полиси по упаковке WM-специфических ресурсов > (menu, .desktop файлов и, возможно, в будущем, других ресурсов). [...] > Но в принципе, это зависит от реализации posttrans filetriggers. > Это уже вопрос к Алексею. > > Если у Алексея получится так, что установленные _в самой_ транзакции > posttrans filetriggers запускаются на ней наравне с триггерами, > установленными _до_ этой транзакции, тогда этот костыль будет тоже > не нужен. Все какие есть /usr/lib/rpm/*.filetrigger запускаются в конце транзакции, в том числе если они были добавлены во время самой транзакции. Только тут есть тонкость: если в этой же самой транзакции впервые обновляется rpm (устанавливается новая версия с поддержкой триггеров), то триггеры не запустятся (потому что транзакцию отрабатывает старый rpm). Тогда для некоторых пакетов хотелось бы автоматически выставить pre-зависимость на rpm с поддержкой триггеров. Но этого на самом деле никак нельзя сделать: в моем дизайне триггеры -- это черный ящик, они получают на вход полный список файлов, и, возможно, что-то делают. То есть "регулярные выражения", которые сидят в триггерах, непрозрачны; имея на руках пакет, мы не может заранее (автоматически) сказать, какие триггеры отработают, и нужен ли rpm с поддержкой триггеров или нет. > Уважаемые коллеги, жду ваших отзывов. > Если поддержите, буду продвигать как полиси. Я не понял только одного: по какому условию должен срабатывать триггер для %update_wms. Я сначала думал, что по условию /etc/X11/wmsession.d/*, но чтение скриптов update_wms и runwm меня скорее озадачило. И вообще, что должен делать %update_wms? Только не в общих словах, а конкретно, в деталях, что должно происходить при установке или обновлении window manager? Полиси должно быть пронизано конкретным пониманием всех проблем. :)