On Mon, Sep 08, 2008 at 06:13:52PM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > Привет! > > В рамках идеи по достижению открытости разработки Сизифа > составлены планы по примерному развитию Сизифа в ближайшие пол-года > (то есть до следующего большого релиза весной): > http://www.altlinux.org/CoreSystem#Core_1.0 > > В предлагаемом списке намеренно не перечислена рутина типа обновления > пакетов на новые версии. > > Конструктивные предложения принимаются. > Если кто-то что-то хотел сделать и это не упомянуто - записывайтесь ;) Я вот думаю, что нужно обновить glibc-kernheaders. Синхронизировать с каким ядром? 2.6.27? -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/