On Thu, Sep 04, 2008 at 12:55:13PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > > В этот файл записываются все-все-все файлы транзакции > > (установленных/удалленных пакетов) в виде > > -/удаленный_файл > > +/добавленный_файл > > > > В конце транзакции запускается некая "бня", которая разгребает > > этот файл (то есть имена файлов пропускаются через регулярные выражения, > > чтобы определить скритпы, которые нужно запустить). > > > > Всё же реализация мне не нравится достаточно сильно. > > Я так понимаю подобным образом "автоматизировать" ldconfig нельзя, так > как если например устанавливается библиотека и пакет, который > использует эту библиотеку в %post например - то откладывание ldconfig > на конец транзакции приведет к некорректной работе %post-скрипта. Насколько я понимаю, /etc/ld.so.cache поддерживает отображение вида libname.so.1 => /usr/lib/libname.so.1. Поэтому откладывать, вроде бы, можно, если только нет перемещения библиотеки между /usr/lib и lib.