On Mon, Aug 25, 2008 at 04:43:35PM +0700, Slava Semushin wrote: > 25 августа 2008 г. 16:28 пользователь Alexey Shabalin gmail.com> написал: > [...] > > Господа, да я не против использовать git. > > За последние 1.5 года делал подхода 3. Всё время натыкался на > > проблемы. Причём я не скрываю что проблемы в моей голове - что-то не > > укладывается, что-то не понимаю. Чтение документации просветления не > > приносит. Видимо очевидные моменты для всех програмистов(или людей > > др.профессий, использующих системы контроля версий) мне просто не > > знакомы, а они не описаны в документации. Мне нужна нормальная > > документация, с примерами действия в различных ситуациях. С различными > > вариантами построения(патчи отдельно, патчи в отдельном бранче, и > > т.п.). Так же ниразу у меня не получилось импортировать svn > > репозиторий в git. В общем вопросов у меня слишком много. Вот если бы > > устроить какой-нибудь семинар, где мастера git-до и git-дзютцу, опишут > > короткий путь к просветлению. > > Я думаю, что лучше всего будет оформить все ваши вопросы (особенно > технического характера) в виде списка и опубликовать его здесь. И > тогда те кто знают постараются вам помочь/направить в нужную сторону, > после чего это, возможно, появится в вики и точно останется в архивах. > > У меня вот, наприме, есть такой вопрос: > > - Есть мой репозиторий less и аналогичный у Лёши Турбина. Он сделал > коммит. Я хочу его смержить. > Я представляю себе это так: нужно как-то > подключить его репо как удалённый, получить его себе в отдельный > бранч, git remote add at git://... git fetch at или сразу git remote add -f at git://... > а зачем смержить в master, git merge at/master ну или как там бранч называется > либо сделать git cherry-pick. git cherry-pick но лучше всё же merge > Загвоздка в том, какие команды дать чтобы связать свой репо с его и > за'fetch'ить в отедельный бранч. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/