Привет. Я последовал рецепту Антона и выяснил, что он сломан, но не фатально. Наладить процесс нетрудно: починить configure.ac и выбросить из списка пакетов те, что отсутствуют в Sisyphus (патч приложен). Работающий вариант запуска configure (который, само собой, не появится без установки autoconf, automake и запуска autoreconf) выглядит так: ./configure --with-language=ru_RU --with-kernel=std-def=2.6.25-alt7 --with-theme=lite --with-license=junior Теперь у меня следующий вопрос: как мне воспроизвести функциональность Anaconda kickstart? Желательно, имея набор машин фиксированной конфигурации, составить для них один файл, который будет включен в меню загрузки по сети. При его выборе на хосте должен возникнуть RAID1 на двух дисках (их всегда два) с корневой системой и всеми пакетами, включенными в ISO. Поддерживается ли у нас сейчас /boot на md? А на LVM? А на LVM поверх md? -- DO4-UANIC