Hi Anton! Tuesday 05, at 10:18:14 AM you wrote: > > > Michael Shigorin пишет: > > On Tue, Aug 05, 2008 at 03:36:31AM +0300, Led wrote: > >>> всё что я сделал - это вовремя (в период между фризами) > >>> реализовал давнюю (годичной давности) мечту Lakostis'а о > >>> добавлении lzma в squashfs. > >> ИМХО изменение поведения по-умолчанию mksquashfs было сделано > >> зря, причины подобного лично мне непонятны...:( > > > > Да -- мож поправить дефолт? Кому надо, те добавят в инструменты > > и профили (раз хотели эту фичу), а кому не надо -- не огребут > > головной боли на ровном месте. > > > > Обкатаем с годик, мож и по умолчанию включить время придёт. > > Это уже обкатано с годик. По словам Lakostis - используется везде, > начиная от LiveCD, и заканчивая Embedded. И это правда. Используется, но не обкатано. Embedded и обычная система - это 2 большие разницы. Тем более, там уже давно 7z а не lzma. > > Не вижу причины для того, что бы не использовать опыт наших коллег из > других проектов. Ты сначала научись его правильно использовать. Я что-то не видел у наших коллег из Mandriva/FC/Ubuntu lzma включенного по-умолчанию. PS Прошу ответить на поставленные вопросы - каков прирост потребления памяти при использовании lzma, увеличения скорости и работает ли при этом возможность использовать несколько ядер для убыстрения упаковки. PPS Вопрос на засыпку - кто будет обновлять твой патч, если придется обновлять ядро? upstream squashfs или stanv за бутылку чая? -- WBR et al.