On Tue, Aug 05, 2008 at 01:02:11PM +0400, Anton Farygin wrote: > > > Led пишет: > > Tuesday, 05 August 2008 01:50:58 Alexey Tourbin написав: > >> On Tue, Aug 05, 2008 at 02:40:17AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > >>>> А где используется squashfs, кроме live cd? > >>>> Какой в принципе класс проблем существует? > >>> несовместимость образов live cd между собой, невозможность собрать live > >>> cd > >> Какого рода совместимость образов live cd между собой имелась в виду? > >> > >>> в различных бранчах "из каробки". Также отваливаются и все кастомные > >>> решения, которые использовали старые ядра. Т.е. мантейнер squashfsprogs, > >>> не согласовав свои действия с KMT, создал всем головную боль. > >> То есть на некоторых ядрах нельзя будет сделать live cd (он не будет > >> загружаться), не поправив что-то где-то (либо отключив lzma, либо > >> добавив lzma в ядро). > >> > >> В общем, убытки умеренные. Сборощики live cd -- это же не "простые > >> пользователи", которые не обязаны что-либо знать про lzma. > > > > Это значит, что мне придётся проверять все скрипты и ставить там -nolzma, а > > потом надеяться на то, что они не будут в каких-то случаях рушится с "unknown > > option -nolzma"? > > Что вообще мешало не менять поведение по-умолчанию в mksquashfs и > > задействовать lzma только по явному требованию? > > Отсутствие необходимости это делать. Непонятна причина, по которой тебя > не устраивает lzma. > > Можешь объяснить на примерах ? С цифрами, сравнениями ? От Lakostis'а > понятно - не дождёшься, но ты то имеешь голову на плечах. > > Я провёл своё тестирование этой сборки, оно показало явные преимущества > lzma _во всех_ без исключения случаях. Иначе бы я не стал вбрасывать > этот пакет в Sisyphus с включенным по умолчанию lzma. А можно перечислить эти все "без исключения случаи"? Т.е. что именно тестировалось? -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/