Hi Aleksey! Tuesday 05, at 01:50:56 AM you wrote: > Константин, > прошу и Вас не переходить на личности. > Не я первый ;) > > Это значит, что все альтернативные ядра в сизифе отменены. > > Я тоже против внезапной отмены альтернативных ядер, тем более в > отсутствие мейнтенйера ядра и ldv@ Против-непротив, а какашку в сизиф уже положили. И есть ее мантейнерам _всех_ ядер. > > Супер. Я против > > такой команды KMT из тормоза rider и Миши Якушщина. > > > > Хм. При чем здесь silicium@? > Давайте все же по делу. Ну он же там главный :) -- WBR et al.