* Mikhail Gusarov [080725 22:17]: > Просить переносить /TZ и /HCL не стоит: первое требует > выкидывания и написания заново (там, где требуется), а для HCL > raorn пишет более адекватный движок, чем просто wiki. Ну раз пошла такая пьянка, вот полуофициальный пре-анонс: Да, я ковыряю пальцем большой ноги движок для HCL. Он будет на рельсах, теоретически планируется выгрузка из Inquisitor. (Почему свой движок? Да потому что готового не нашёл. Это либо что-то самописно-закрытое, либо wiki либо вообще форум). Первый вариант модели данных можно посмотреть тут - http://people.altlinux.ru/~raorn/HCL.jpg (простите за клатчанский по диагонали). Тут я ваял связи вокруг components. Полей в таблицах мало, это всё будет расширяться. В двух словах всё выглядит следующим образом: Системы - это готовые конфигурации. Сервера, ноутбуки, десктопные системы - всё что продаётся в собранном виде. Системы состоят из Компонентов. Компонент - это любое устройство (не обязательно отдельная железка, набортный SATA контроллер тоже является Компонентом). Он однозначно определяется по Шине, Производителю и КодуУстройства, мне думается этого должно хватить. На всякий случай есть некоторое поле propeties произвольного вида. Все компоненты разбиты по Группам и Подгруппам. По поводу поддержки какой-то Компоненты в дистрибутивах (и не только) ALT Linux. На каждый Компонент можно повесить Комментарий, привязанный к Продукту (дистрибутиву) и "оценкой работоспособности". Общая оценка будет вычисляться из всех проставленных. Если кто-то хочет поучаствовать в разработке, я выложил что-то работоспособное на http://git.altlinux.org/people/raorn/public/?p=hcl.altlinux.org.git Для запуска нужны пакеты ruby-rails, ruby-activerecord-postgresql-adapter и rails-plugin-will_paginate из Сизифа. Базу создавал в триальной версии Visual Paradigm, поэтому rake db:* могут и не работать, на всякий случай SQL дамп схемы в аттаче. Пока написаны несколько admin'ских контроллеров и скрипт импорта pci.ids в таблицу vendors (script/import_vendors /usr/share/pci.ids) ДИЗАЙН ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ и я сам его врядли асилю, так что приму любую помощь. Пожалуйста, критикуйте и комментируйте. Ещё не поздно всё переделать ;-) -- Regards, Sir Raorn.