On Fri, Aug 01, 2008 at 01:09:17AM +0300, Igor Zubkov wrote: > Маинтейнер как раз работает на ООО которое ему зарплату платит. Шо, таки за РА платит? > Мне они не платят т.к. я на них не работаю (и не работал). Ну и кто тут > финансово должен быть заинтересован в этом вопросе? Не заинтересован - не стони. Или включи свой Мэк и слушай Музыку как Истеный Сын Севи^W^WПоклонник. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Пользователи будут страдать только если программа/интерфейс кривые. Это можно на чем угодно реализовать. -- zerg in devel@