On Fri, Aug 01, 2008 at 01:20:07AM +0300, Igor Zubkov wrote: > 1 августа 2008 г. 1:03 пользователь Dmitry V. Levin написал: > >> Зачем? Тут плюсов от git получить не получится. Я понимаю что git.alt > >> рулит, но только для части пакетов. Ядро пилить без git это просто > >> изврат. Дерево моего ice-wks у меня на винте лежит, но вот публиковать > >> его мне просто не получается. Слишком много трафика это для моего > >> тарифа у провайдера что у меня дома. > > > > Обычно пересылка srpm-пакетов создаёт больше трафика, чем git fetch и > > git pull, за исключением первичной закачки git-репозитория. > > Это понятно. Но src.rpm'ы проще. Когда я в первый раз увидел hasher я > был счастлив как ребёнок. Я тогда собирал свой дистрибутив и как раз > писал свой hasher. Это было похоже на mach, но только на C. А вот > сейчас эти движения с git мне катострафически не нравятся. git > уменьшает круг людей которые будут заниматся именно такой разработкой По-моему, есть два подхода к работе над rpm пакетами. 1) Условно "запаковка". Люди заворачивают апстримовские тарболлы в rpm пакеты с минимальными изменениями. Это занятие довольно экстенсивное, хотя временами и неизбежное. Как следствие, люди зачастую не смотрят в исходники, а например, увлекаются спорами, какая форма записи в спеке предпочтительнее: autoreconf, %__autoreconf или %autoreconf, и т.д. 2) Разработка. Люди втягиваются и начинают хачить, или, по крайней мере, смотрят в исходники и начинают понимать, в чем там дело. В перспективе разработка может войти в интенсивную фазу. Для разработки тарболлы вредны -- если количество патчей растёт быстрее, чем их забирает апстрим, то для поддержки изменений лучше использовать не патчи, а полноценный SCM. Теперь представь, что хачить начитают два или три человека. Здесь git даёт все удобства для совместной разработки. Так что надо задать себе вопрос: кто я? Запаковщик тарболлов в rpm'ы или разработчик? Запаковка тарболлов не котруется. Ни с точки зрения индивидуального роста, ни с точки зрения выигрыша для ALT Linux Team.