On Fri, Aug 01, 2008 at 01:20:07AM +0300, Igor Zubkov wrote: > 1 августа 2008 г. 1:03 пользователь Dmitry V. Levin написал: > >> Зачем? Тут плюсов от git получить не получится. Я понимаю что git.alt > >> рулит, но только для части пакетов. Ядро пилить без git это просто > >> изврат. Дерево моего ice-wks у меня на винте лежит, но вот публиковать > >> его мне просто не получается. Слишком много трафика это для моего > >> тарифа у провайдера что у меня дома. > > > > Обычно пересылка srpm-пакетов создаёт больше трафика, чем git fetch и > > git pull, за исключением первичной закачки git-репозитория. > > Это понятно. Но src.rpm'ы проще. Когда я в первый раз увидел hasher я > был счастлив как ребёнок. Я тогда собирал свой дистрибутив и как раз > писал свой hasher. Это было похоже на mach, но только на C. А вот > сейчас эти движения с git мне катострафически не нравятся. git > уменьшает круг людей которые будут заниматся именно такой разработкой Я думаю, что уже сейчас git более широко известен чем hasher, и в дальнейшем распространённость git как инструмента будет только расти. > (скажем так, завышает планку там где этого не надо делать). Какой кайф > делать git clone для репки которая пять мешков и там нет ничего чего > не было у апстрима (пять шеков это для примера, никакой аналогии с > мегабайтами тут нет)? Имея удалённый shell с быстрым каналом до разных git-репозиториев, делать git clone можно не задумываясь. Я думаю что скоро мы сможем предоставлять такую возможность каждому мантейнеру. > Так это ещё надо читать документацию на git. А > она не такая простая и не такая уж и маленькая. Достаточно простая и вполне обозримая. > Да ещё и на английском. Не вижу в этом никакой сложности. При желании можно перевести. > Иного, новички которые хотели бы что-то сделать уйдут > сразу. Я не новичёк, но мне уже изрядно всё надоело. Очевидно, это произошло по другой причине. -- ldv