On Fri, 11 Jul 2008 13:01:43 +0300 Michael wrote: >И еще вопрос: дефолтная конфигурация кластера БД. >- выбор локали при вызове initdb в init-скрипте; я делаю echo LANG='подставить нужное' > /var/lib/pgsql/.i18n до первого вызова initdb, но иногда забываю. если инитскрипт будет задавать вопрос про локаль (и предлагать список локалей), перед выполнением initdb, будет хорошо. >- подключаемые языки/библиотеки (тот же plpgsql стоило б); и если тот же самый инитскрипт спросит какие языки нужны, перед вызовом createlang, который (вызов) будет выполнен после initdb, я тоже не расстроюсь. >- автонастройка под окружающую среду (тут сложнее, но хотелось бы). и если будет модуль для альтератора, который займётся несколько грубой автонастройкой, с возможностью корректировать циферки после их расчёта, меня это тоже не огорчит. но это скорее к raorn@, он собирался вроде. -- np: All That Remains - It Dwells In Me