* Dmitry V. Levin [080709 01:34]: > Я понял, о чём ты спрашиваешь. ;) Не, я спрашивал про совсем другие процессы. Второй pdeath_execute открыл файл, обломался получить блокировку и завершился. > Если parent сделал open, а потом fork, > child выполнил F_SETLK, а parent потом завершился, > то блокировка слетит в момент завершения parent. Какова вероятность, что при возврате из daemon() parent ещё не умер? > Другими словами, твой код работать в нынешнем виде не будет. Ну а идея-то имеет право на существование? -- Regards, Sir Raorn.