On Sun, Jul 06, 2008 at 11:53:07PM +0300, Michael Bochkaryov wrote: > День добрый, > > А не подскажет кто, существует ли у нас ТЗ на сборку PostgreSQL? > Хотя бы в виде набора неформализованных соображений/пожеланий. > > К сожалению, поиск по архивам и вики особых результатов не дал, если не > считать совсем отрывочных сведений. > > В частности, интересуют такие вопросы: > 1. Политика по одновременной поддержке различных веток. Думается, в Сизифе не нужно ничего, кроме последней ветки. > 2. Поддержка chroot и доступная при этом функциональность. Как я уже озвучивал раньше, chroot несколько излишен для PGSQL, когда используется виртуализация. В связи с этим вопрос, кто-то еще использует PGSQL не внутри контейнера? > 3. Политика по добавлению сторонних функций и патчей. > > А то у нас уже 4 ветки разной степени разломанности/протухшести (или 5, > если отдельно считать 8.2_1C) и стопка граблей по ним, которые то ли > решать надо, то ли объявлять особенностями сборки и документировать. Выкидывать их надо. С 1C другой вопрос -- но я так понял его собирают несколько иначе, чем основной PG? -- > > Написано же - Packager: Kachalov Anton > > чего он [QATR report] на меня то падает? > Подстрахуйте нового maintainer'а! :) НОВОГО?! -- mouse in devel@